Все для тех, кому нужен английский язык!





Обучение онлайн

  Уроки онлайн | "Cкоростные" уроки | Видеоуроки | Уроки от преподавателя 


Общий английский | Деловой английский

Пользователь: Гость

Проблемы при прохождении урока?

« Список уроков

« Предыдущая тема

Вернуться к уроку »

Уровень Elementary - Pre-intermediate


Урок 2. Английский на деловых встречах


Тема 3. Презентация компании


Перейти к упражнениям


Одной из постоянных обязанностей личного помощника является презентация различных проектов. При проведении встреч на международном уровне возникает необходимость ознакомить своих (потенциальных) партнёров, клиентов, конкурентов с работой своей компании. Структура и лексическое своеобразие презентации компании имеют много общего с другими видами презентаций. Следовательно, на основе рассматриваемой презентации компании можно подготовить и другие презентации.


Мы приведем минимум специальной лексики и общие фразы и выражения, которые помогут слушателям не переутомиться во время презентации.


Грамматика: особое внимание, на наш взгляд, следует уделить употреблению предлогов.


Специальная лексика урока.


English Russian translation
parent company компания-учредитель
brand торговая марка
subsidiary дочерняя компания, филиал
budget бюджет
outlet торговая точка, рынок сбыта
employ нанимать на работу
purchase покупка, покупать
well-equipped хорошо оборудованный
recruitment подбор кадров
internal внутренний
open-plan office офис не кабинетного типа
external внешний
annual turnover ежегодный товарооборот
public relations связи с общественностью
newsletter информационный бюллетень
  1. Продуманная чёткая структура презентации является половиной её успеха у слушателей. В начале обычно говорится, из скольких частей презентация состоит, и кратко анонсируется каждая часть.

    Вот типичное представление структуры презентации:

    1. "My name is Jessica Parker and I'm here to talk aboutgive a (brief) presentation on the company"
      ещё вариант: "The subject of my talk is our company's position on the market of cellular transmission"

    2. The presentation/ talk is in three parts.

    3. The first part of my presentation is about the company structure of Beeline.

    4. The second part looks at of the present activity of the company in Russia.

    5. And in the last part I want to talk about our future plans.


  2. Практически любая бизнес-презентация имеет своей целью проинформировать слушателя о чём-то в цифровом эквиваленте, так как цифры, а не слова наиболее ясно говорят о состоянии дел. Разумеется, если в течение некоторого времени говорить людям про факты, преимущественно в цифрах, то у них очень быстро рассеется внимание. Следовательно, нужно соблюдать определённый "цифровой баланс", не перегружать ваше выступление цифрами.

    Для удерживания внимания слушателей, в презентации используются такие вводные фразы как:

    Возможные вопросы:


Структура компании


В любой крупной компании имеется несколько обязательных отделов и ряд отделов, зависящих от специализации компании. Структура каждого отдела представляет собой структуру компании в миниатюре. Каждый отдел выполняет свои определённые обязанности, но в тесном сотрудничестве с остальными для выполнения общих целей компании. Хорошее знание деятельности каждого отдела, обязанностей отдельных сотрудников является обязательным для личного помощника руководителя.

Вот как можно вкратце описать деятельность некоторых отделов:

  1. В компаниях, которые заняты собственным производством, обязательно есть Научно-Исследовательский отдел.

  2. Обязательным отделом в компаниях любого профиля является отдел по работе с персоналом.


Упражнение 1



Упражнение 2


Вернуться к списку тем урока





Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!