englishdom    
Все для тех, кому нужен английский язык!

Статьи Топики Разговорник Библиотека

Как научить ребенка говорить по-английски

Моя мама - частный преподаватель английского языка. За годы своей практики она часто сталкивалась со случаями, когда люди начинали учить иностранный язык уже во взрослом возрасте. То есть тогда, когда у них уже не хватало времени и сил для полноценного изучения нового языка «с нуля». Поэтому за меня «взялись» уже в дошкольном возрасте...

«He, she, it»: ребенок и обман русского языка

Изучение ребенком английского языка после того, как он научился говорить на русском, предполагает ряд логичных и предсказуемых ошибок: малыш применяет к английскому языку «русские» правила. Одной из классических и наиболее сложно «вытравливаемых» ошибок является путаница с местоимениями «he, she, it».

Создаём мотивацию ребенку

Я хотела бы предложить идеи, основой которых является практическая значимость языка. То есть я учу язык потому, что знаю, где он мне пригодится. В какой ситуации процесс обучения пойдет успешнее: если ваш начальник скажет: «Подтяни свой английский - и поедешь на стажировку в США» или «Подтяни свой английский. Для престижа фирмы все должны знать язык»? Думаю, первая. Вот и я попыталась найти способы сделать наглядной практическую значимость языка для детей.

Английский — детям

Все дети очень подвижны и любознательны, они открыты для новых знаний и впитывают все, чему их учат. Именно поэтому обучение английскому языку желательно начинать с раннего детства. Отдать ли ребенка на курсы или учить язык самостоятельно? Каким должен быть преподаватель для вашего малыша? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этом материале...

Английский мир детства: nursery rhymes

Термином «nursery rhymes» англичане называют все многообразие стихов, песенок, колыбельных и считалочек для самых маленьких . Дословно этот термин так и переводится: «детские рифмы» (то есть рифмованные тексты для детей). Однако это не значит, что любое детское стихотворение или любая детская песенка заслуживает почетного названия nursery rhyme. Строго говоря, чтобы так называться, детский стишок должен быть «старым», «традиционным» и «хорошо известным»...

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НА КАНИКУЛАХ — УВЛЕКАТЕЛЬНО И ПОЛЕЗНО

Спрос на детские языковые программы за рубежом устойчиво растет. Родители, которые пришли к пониманию того, что в современном мире самыми доходными являются инвестиции в образование, уже не задают вопросов «Зачем?», а спрашивают «Как?»: как выбрать эффективные курсы иностранного языка за рубежом; как правильно и вовремя оформить документы; как соблюсти баланс между отдыхом и учебой во время каникул...

КАК ПОМОЧЬ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ "НЕСПОСОБНОМУ К ЯЗЫКАМ" РЕБЕНКУ

Неспособных к языкам детей нет. Любой ребенок, который умеет говорить на своем родном языке, может овладеть английским. Однако нельзя отрицать, что выраженность способностей к языкам бывает разной, и некоторым детям изучать английский сложнее, чем другим.

ОБУЧАЕМ РЕБЕНКА АЗАМ ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (цикл статей)

Довольно часто приходится слышать, как родители малышей рассуждают о том, как хорошо было бы, чтобы их ребенок с раннего детства овладел иностранным языком, и лучше даже не одним. Первым в ряду желаемых иностранных языков, как правило, стоит английский...

ОБУЧАЕМ РЕБЕНКА АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКЕ: ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ

При объяснении ребенку материала о вспомогательном глаголе распространенной ошибкой начинающих учителей и репетиторов является «умалчивание» информации о том, зачем, собственно, этот глагол нужен и чему он «помогает»...

ОБУЧАЕМ РЕБЕНКА АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКЕ: УЧИМСЯ ЗАДАВАТЬ ОБЩИЙ ВОПРОС

Если вы объяснили ребенку, что такое “is”, “am” и “are”, вы с легкостью объясните, как нужно задавать общий вопрос на английском языке. Достаточно на элементарном примере показать, как слова меняются местами...

ОБУЧАЕМ РЕБЕНКА АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКЕ: “AM”, “IS”, “ARE” И МЕСТОИМЕНИЯ

Традиционной сложностью, на которую обрекают себя и детей многие родители и начинающие педагоги, является изучение всех трех форм глагола настоящего времени в привязке к местоимениям, другими словами, нередко ребенку объясняется, к каким местоимениям подходит та или иная форма глагола. Однако такой путь похож на требование выучить текст физической формулы с целью разобраться в физическом законе. Конечно, прекрасно, если ребенок будет знать сами слова и их перевод, но ведь мы ждем от него не только воспроизведения этого списка, а умения им оперировать. По нашему представлению, мы вооружаем ребенка схемой, которая ему поможет правильно употреблять формы глагола. Когда мы требуем от ребенка выучить соответствия глаголов местоимениям, мы предполагаем, что ребенок систематизирует эти знания так, чтобы их можно было легко применять при конструировании предложений. Но по силам ли малышу понять, что это не просто список, а формула, по силам ли ему самому разобраться в законах английской грамматики?..

Нужен письменный или устный перевод?

Просто наймите профессионалов!

Обращайтесь за
услугами переводчика в бюро переводов
"Норма-ТМ"